Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Новое подразделение «Сколково» сосредоточится на поддержке российской игровой отрасли
Эксклюзив

Новое подразделение «Сколково» сосредоточится на поддержке российской игровой отрасли

0
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот из игры «Смута»Инновационный центр «Сколково» открыл подразделение «Sk Игры», которое будет отвечать за координацию и поддержку игровой индустрии в России. оссии. Его задача — «наладить взаимодействие между всеми участниками рынка и разработать необходимые механизмы поддержки и их координации».


«Важно, чтобы у всех игроков рынка — от небольших инди-студий до крупных игроков — была независимая площадка для взаимодействия друг с другом, общения с институтами развития и органами власти. Подразделение „Sk Игры“ направлено на развитие взаимодействия между всеми участниками рынка и выработку необходимых механизмов поддержки и их координации. У разных геймдев-компаний есть общий интерес — кратный рост. Поэтому „Сколково“ и Департамент культуры города Москвы формируют новые меры поддержки при непосредственном участии отрасли» — сказал заместитель председателя правления по международной кооперации и специальным проектам Фонда «Сколково» Станислав Волошин.


Алексей Фурсин, министр Правительства Москвы и руководитель столичного Департамента культуры, заявил, что «развитие видеоигровой индустрии является важнейшим приоритетом для Москвы». Он также сообщил, что в городе откроют кластер для создания видеоигр и анимации, а конкретные меры по поддержке игровой отрасли будут представлены в начале 2025 года.

В «Сколково» рассматривают несколько вариантов поддержки разработчиков игр, включая привлечение талантов в российские компании и инвестиции в контент и его распространение. Также обсуждается создание специального юридического режима для игровой индустрии и реализация образовательных программ для адаптации к изменяющимся условиям рынка.

Отмечается, что одной из главных проблем для российских разработчиков игр является высокая стоимость продвижения, особенно на фоне зарубежных конкурентов. Помимо этого, сложность представляют выходы на новые рынки, в частности в страны БРИКС. В связи с этим рассматривается создание партнёрских сетей в этих странах и адаптация игр под их специфику с помощью локальных партнеров.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт zagames.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК