Avowed стала для авторов Fallout: New Vegas и The Outer Worlds «эволюцией» прошлых игр
Разработчики собрали для неё функции и контент, которые лучше всего удалось реализовать в тех же The Outer Worlds, Grounded, Pentiment и других проектах. Всё самое лучшее плюс ДНК самой Obsidian, без которой никуда, и, конечно же, новые сюрпризы (вроде системы паркура).
[…] У нас есть эта мантра: «ваши миры, ваш путь» (your worlds your way). Мы хотим убедиться, что игроки чувствуют, что у них есть возможность играть так, чтобы получать удовольствие и иногда, надеемся, удивляться, — рассказал Хансен.
Преснелл подчеркнул, что Avowed «даёт игрокам инструменты и возможности идти по истории и её многочисленным событиям своим курсом». Опять же, нас ждёт действительно большая свобода исследования.
В этой игре у нас есть система паркура, так что вы можете перемещаться по миру так, как нельзя было делать в [наших] прошлых играх. И сражения великолепны, мне всё это нравится.
Но для меня самое интересное — это просто исследовать и перемещаться. Игрока ждёт столько испытаний. Вы увидите что-то заманчивое и подумаете: «Спорим, я смогу сделать этот прыжок», и вы можете паркуром подняться на вершину здания, совершить прыжок веры (Assassinʼs Creed, разлогинься), пробежать по одной узкой колонне и приземлиться на другую. Это так приятно делать. [В игре] не так много мест и регионов, закрытых для игрока, — рассказал Преснелл.
Avowed выходит 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series. Официально купить её за рубли в Steam и Battle.net (неожиданно?!) нельзя.
В финальных превью Avowed оценили редактор персонажа и похорошевшие сражения, а сами разработчики не переживают из-за релизного соседства с Assassinʼs Creed Shadows и Monster Hunter Wilds.
Обсудим?
Смотрите также: