Создать аккаунт
Главные новости » Все об играх » Тодд Говард заявил, что диалоги в Fallout 4 не оправдали ожиданий разработчиков
Все об играх

Тодд Говард заявил, что диалоги в Fallout 4 не оправдали ожиданий разработчиков

310
Обложка: скриншот из Fallout 4Глава Bethesda Softworks Тодд Говард рассказал, что работа над диалогами в Fallout 4 не привела к тому результату, которого ожидали авторы.


«Мы потратили целую вечность на систему диалогов в Fallout 4. Как сделать интерактивное общение интересным? Как сделать его игровым?», — задавался вопросами Говард в интервью GQ.


При этом результат, по его словам, не нашёл отклика у игроков. Проблема заключалась в озвучке главного героя. Говард пояснил, что у многих геймеров в сознании складывался собственный образ протагониста, который зачастую не совпадал с тем, что сделали разработчики.

Говард признался, что в определённые моменты он посвящал работе над Fallout 4 больше времени, чем всей остальной жизни. Он также уверен, что Bethesda продолжит совершать ошибки в процессе создания игр. По мнению разработчика, это неизбежно.

В том же интервью Тодд Говард заявил, что до выхода The Elder Scrolls VI, анонсированной в 2018 году, ещё очень далеко. При этом он заверил, что работа идёт, а команда хочет сделать что-то большее, чем простое продолжение серии.

СМИ же после откровения Говарда написали, что Fallout 3 может получить ремастер. Оригинальная игра вышла в 2008.

Fallout 4 же накануне обзавелась юбилейным изданием, которое не очень порадовало игроков. Геймеры разнесли Fallout 4: Anniversary Edition за баги, проблемы с доступом к Creations Club и невозможность выбора между классической и новой версиями. А ещё оказалось, что замораживающее оружие не убивает противников, а отправляет их лежать на земле. Не обошлось также без вылетов и проблем с производительностью даже на мощном железе.

Десять лет Fallout 4 — что мы нашли в Пустоши, а что потеряли

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт zagames.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК