Создать аккаунт
Главные новости » Все об играх » Причиной отсрочки Assassin's Creed Shadows стали «сложные» японские крыши
Все об играх

Причиной отсрочки Assassin's Creed Shadows стали «сложные» японские крыши

388
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Скриншот Assassin's Creed ShadowsВ начале года Ubisoft в очередной раз перенесла дату релиза боевика Assassin’s Creed Shadows. Разработчики тогда говорили о необходимости учесть отзывы игроков и добавить ряд новшеств и улучшений. Но теперь, в интервью IGN, геймдиректор Shadows Шарль Бенуа обвинил в задержке релиза… крыши.

По словам Бенуа, дополнительный месяц разработчики в основном посвятили полировке игры, не меняя никаких крупных систем. В частности, прогрессию попытались сделать более увлекательной, а баланс — чуть честнее. Но тем, что больше всего нуждалось в доработке, стала система паркура, которая должна была учитывать архитектуру феодальной Японии.


В японской архитектуре — очень сложные крыши. Наверное, это самое сложное, с чем я когда-либо работал, если сравнивать с Odyssey и Syndicate. Нам нужны были особые коды и особые анимации для поддержки суперплавного перемещения, пришлось менять переходы, чтобы сделать паркур ещё более гибким.


Перемещение по крышам всегда было важной частью игрового процесса серии. И в Assassin’s Creed Shadows на исследование мира будет возлагаться ещё большее значение, ведь новые локации не будут добавляться на карту автоматически. И путь к точке обзора каждый раз будет иным.

Новая часть культовой серии появится 20 марта на РС и консолях. Предварительные обзоры оказались благоприятными, что дарит надежду Ubisoft — этот релиз невероятно важен для собравшей все шишки компании.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт zagames.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК