Новая система Rainbow Six Siege позволит быстрее разбираться с читерами
Сама система позволяет банить читером буквально в тот момент, когда их замечают — даже если это происходит прямо в середине матча или в «эндгейме». Если злоумышленника «раскрывают» во время боя, то сражение заканчивается, но остальные игроки не теряют заработанные очки (MMR) в режиме рейтинговой игры.
Подобный подход позволяет разработчикам не тратить лишнее время и силы на восстановление наград тем пользователям, которые могли потерять их из-за читеров.
В сети уже появились ролики игроков, которые демонстрируют эффект работы системы — матчи «останавливают», а читеров банят.
Кроме того, Ubisoft внедрила более строгое наказание для тех, кто занимается «фармингом» — ранее за подобные действия игру запрещали посещать на 15 дней, а во второй раз пользователям выдавали перманентный бан. Теперь же подобные хитрецы будут получать бан сразу.
В обновление включили и дополнительные средства защиты, которые помогут в борьбе с читерами.
В декабре прошлого года стало известно о закрытии другого шутера Ubisoft — XDefiant, чьи серверы будут работать до 3 июня 2025 года.
При этом компания в последнее время вообще испытывает серьёзные проблемы и подумывает о различных вариантах реструктуризации. Помочь с положением Ubisoft может Assassin’s Creed Shadows, которая уже пережила пару переносов и теперь выйдет 20 марта.
Недавно у игры вышел свежий сюжетный трейлер, а ещё разработчики огласили системные требования и представили первое дополнение.
Обсудим?
Смотрите также: